Новости

MIT предлагает улучшение систем контроля движения транспорта

17:37, Апрель 23, 2015

Когнитивные системы и телекоммуникации

Новый алгоритм, разработанный исследователями из Массачусетского Технологического Института (MIT), значительно улучшает существующие системы дорожного движения, имеющиеся в настоящее время практически в любом городе. Это может привести нас к будущему без каких-либо пробок, к экономии топлива для автомобилей, автобусов и других транспортных средств и, как следствие, к уменьшению загрязнения воздуха.

Система использует как глобальные данные, так и индивидуальные данные от транспортных средств для создания алгоритма работы светофоров, чтобы обеспечить постоянное движение транспорта. Сейчас автоматизированные системы дорожного движения в городах в основном сосредоточены на основных дорогах и перекрестках. Это упускает важную информацию, о том, как водители ведут себя, когда возникают дорожные пробки. Если водители выбирают другой маршрут, это влияет на поток на других дорогах, где новые пробки может произойти из-за отсутствия интеллектуальных систем.

"То, что мы делаем", рассказывает профессор гражданской и экологической инженерии Каролина Осорио, "это разрабатываем алгоритмы, которые позволяют крупным транспортным агентствам использовать модели с высокой разрешающей способностью трафика для решения проблем оптимизации".

MIT сообщает: "Как правило, системы подстраивают временные «окна» светофоров для оптимизации времени следования вдоль выбранных основных транспортных артерий, но они не достаточно развиты, чтобы принять во внимание сложные взаимодействия между всеми улицами города. Кроме того, современные модели не в состоянии оценить разнообразие транспортных средств на дороге в данный момент времени, поэтому они не могут предсказать, как изменения в транспортном потоке могут повлиять на общее использование топлива и выбросы ".

Новая система учитывает все типы транспортных средств, от автомобилей до автобусов, а также рассчитывает влияние на эффективность использования топлива и загрязнение окружающей среды.

Команда провела тестирование своей технологии, использовав модель трафика города Лозанна, Швейцария, имитируя модель поведения тысяч транспортных средств, которые отправляются в путь каждый день. При помощи тестирования они смогли найти правильный баланс данных на уровне города и более тонких данных на уровне водителя, что привело к получению оптимизированной управляющей информации, получаемой в от программного обеспечения системы.

В итоге, это привело к снижению среднего времени поездки во всем городе в модели с 17 ключевыми перекрестками и 12000 транспортных средств, включенных в исследование.

Имея данные топливной экономичности и выбросов, рассчитанных с помощью программного обеспечения, позволяет транспортным агентствам продемонстрировать преимущества новых методов управления дорожным движением еще до внесения каких-либо изменений. Это означает, что новые методы имеют больше шансов на успех и большую вероятность быть реализованными.

В настоящее время исследователи концентрируют свои усилия на Манхэттене и других городах, страдающих от пресыщенности автомобилями, чтобы увидеть, как система работает в крупном масштабе. В конечном счете, программное обеспечение может помочь градостроителям больше, чем просто автономные светофоры. Система также может найти оптимальные места проката велосипедов, станции проката автомобилей, лучшие велосипедные дорожки и пешеходные мосты.

Ссылка на источник: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-3020394/The-algorithm-mean-never-stuck-red-light-Researchers-reveal-smart-traffic-light-system.html